Группа Arrival - одна из первых российских групп играющих и
пропагандирующих электронно-синтезаторное звучание. "Мы играем
именно синтезаторную музыку, а не компьютерную"- Arrival message.
В 1997 году, 1-го сентября группа "Тонус" взяла новое имя -
Arrival.
Музыкантам понравилось неоднозначный перевод этого английского
слова: прибытие; новорожденный; подписание соглашения и
т.д.(иногда название переводили как"приход") С момента своего
названия группа экспериментировала с разными стилями и
направлениями электронной музыки. Arrival - пионеры российской
синт-поп и танцевальной сцены. Вся российская история развития
синтезаторов проходила с музыкой Arrival. Первые советские синты:
Электроника; Аэлита; Поливокс; Лель - всё это прошло через
творчество группы. Позже (с начала 1990 года) советские
синтезаторы были заменены на синтезаторы фирм Roland ; ARP; Moog.
Группа очень ответственно подошла к первым студийным записям.
После долгих поисков студии ребята остановили свой выбор на студии
"Рекорд" Михаила Жарова, где были записаны такие песни как
"Простые слова";"Механический Дождь".При записи этих композиций
музыканты много экспериментировали со звуком, сэмплировали
падающие железки, стучали по разным предметам, записывали вокал
через трубы, студийный набор синтезаторов(Jupiter-6;OB-8;MPC-60)
позволяли добится плотного аналогового саунда. К сожалению лишь в
2004 году(почти через десять лет) был официально издан альбом
группы "Простые Слова_1990-1994" с легендарными песнями тех лет.
Очень быстро музыкальные изыски группы стали близки и известны
широким слоям населения постперестроечной страны. Первые FM
радиостанции стали вещать песни Arrival для масс.M-Radio -
дружественная Arrival радиостанция. Позже песня группы
"Пространство и Время" занимала 6 место в готовом Хит-параде радио
Максимум.
В течении 1992 года Дмитрий Постовалов и Инна Потолова вели на
радио SNS программу Long Play о техно-электронной музыке.
В 1992 году Arrival стали лауреатами фестиваля "Новая Версия".
С 1990 по 1994 год выступления группы сопровождались незабываемым
action & performance. Музыканты выходили на сцену в костюмах
химзащиты и противогазах, с нереальными стрижками(и нарисованными
фломастером стрелками на голове).Прыгали и катались по сцене. Олег
Радский бегал по зрительному залу с ярко горящей фосфорицирующей
шашкой и однажды чуть не спалил первую ночную дискотеку Jump.
Дмитрий Постовалов крушил синтезаторы , а Олег Радский в это время
взрывал телевизоры и другую аудиотехнику. Во время одного из
выступлений в д/к МАИ , Дмитрий Постовалов оттолкнувшись от
железной фермы "нырнул" со сцены в зал и с двух метровой высоты
приземлился "рыбкой" на танцпол. С этого исторического момента
группа стала более бережно относится к синтезаторам.
Во время первой презентации MTV в России , выступлению группы
Arrival громко аплодировали участники группы Pet Shop Boys.
В 1994 году Олег Красавцев (директор студии О'Key records, на
которой записывалась группа Arrival) вёл переговоры со студией
Mute и лично с Даниел Миллером, об издании англоязычной версии
песни "Пространство и Время" , но к сожалению Олег Красавцев
поссорился с компанией и запись не состоялась.
В 2004 году группа всерьёз заявила о своём бескомпромиссном
возвращении !
Записаны новые композиции: "Город на Песке";"Разводные Мосты".
В планах группы запись новых песен, а также ремиксы на ранние
треки Arrival и сольного проекта Олега Радского - Night Trip.
Дмитрий Постовалов спродюсировал первую официальную компиляцию
российской синт-поп; техно-поп музыки под названием S.E.T. (Synth_Electro_Techno)
на которой представлены широко известные (BIO; Arrival) и
набирающие популярность группы (Modul; Inner
Conflict; Opium; Электроника и др.).
Город стоит на песке, но клуб Точка вечером 21 мая будет незыблем.
Любимцы синтпоп аудитории и маэстро электронной эстрады снова с
нами, как всегда с лучшими ауттэйками своего творчества, в том
числе и новейшим хитом «Город На Песке».
Использована информация с сайта
www.electricrecords.ru
Прослушать трек:
Город на песке (Radio mix).mp3
[ назад ]